Ссылки

Школьное питание


ЛОСЕВА
Татьяна Борисовна
Повар
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
0700 - 1500 0700 - 1500 0700 - 1500 0700 - 1500 0700 - 1500 0700 - 1500
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классы Время
1-10(завтрак) 0920 - 0935
5-10 1105 - 1130
1-4 1200 - 1220

Информация о льготном питании представлена в разделе "Стипендии и иные виды материальной поддержки".

Информация о льготном питании представлена в разделе  "Стипендии и иные виды материальной поддержки".
Важнейшим фактором здоровья ребенка является соблюдение принципов рационального питания на всем протяжении его жизни.
Общеизвестно, что нерациональное питание негативно сказывается на здоровье и физическом развитии ребенка, ведет к нарушению обменных процессов, снижению иммунитета, способствует развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также других патологических состояний.
Исключительное значение имеет питание школьников, когда идут интенсивные процессы роста, и развитие всех органов и систем. Вместе с тем обучение в школе сопряжено с большими умственными и физическими нагрузками, что, несомненно, определяет ряд требований к организации питания школьников 6-17 лет. Так, уч-ся образовательных учреждений в течение дня должны получать питание и дома и в школе. Чрезвычайно важно, чтобы последнее дополняло, а в некоторой мере и восполняло не всегда качественное питание ребенка в семье.
Большинство родителей сознает важную роль питания для здоровья своих детей, но недостаточно информированы о том, как правильно его организовать, зачастую считают, что качество питания зависит от уровня благосостояния семьи. До сих пор во многих семьях укоренились традиции и мнения, которые противоречат медицинским рекомендациям рационального питания, часто питание однообразно строится с учетом одного лишь принципа – удовлетворения вкусов членов семьи. Нередко вместо натуральных продуктов используются продукты быстрого приготовления: «Роллтон», «Доширак», пельмени, колбасные изделия, чипсы, газированные напитки… При таком однобоком рационе ребенок, естественно, не получает достаточного количества веществ, необходимых для его нормального роста и развития.
Такое положение ставит перед педагогическим коллективом школы важную медико-социальную задачу – популяризировать знания о здоровом питании среди школьников и их родителей, обучать детей гигиеническим основам питания, формировать правильное пищевое поведение, воспитывать культуру в питании, повышать навыки здорового образа жизни.

Материально-техническое обеспечение

  • 1
Создано: 17.10.2016 22:18:30   |   Изменено: 29.10.2018 18:59:30
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
"Осеннее настроение" в технике "граттаж"
Фотографии